Без чего уже не могут летать современные пассажиры

Без чего уже не могут летать современные пассажиры, Туристам Коломны, стоит ли ехать

Современные путешественники выбирают авиакомпании, которые позволяют получать максимальное количество услуг с помощью приложений для смартфона. Об этом пишет Travel Daily News.

Консалтинговая компания Idea Works Company провела исследование с целью выяснить, мобильные приложения каких европейских авиакомпаний дают возможность пассажирам воспользоваться максимальным набором услуг.

Как выяснилось, практически все воздушные перевозчики в Европе позволяют с помощью смартфона забронировать авиабилеты. Мобильные приложения Jetstar, Ryanair и Wizz Air предлагают от семи до девяти вариантов услуг на выбор на своих маршрутах. Ирландский Ryanair, например, позволяет с помощью смартфона оплатить багаж, выбрать место и воспользоваться прокатом автомобилей. А турецкий Pegasus предоставляет наиболее подробные описания еды, которую подают на борту. Согласно данным, услуги с помощью смартфона чаще всего выбирают пассажиры венгерского лоукостера Wizz Air.

Idea Works Company также назвала самую часто встречающуюся проблему, с которой сталкиваются пользователи приложений перевозчиков. Это отсутствие полной финансовой информации о предоставляемых услугах. Как отметили европейские эксперты, авиакомпании, которые действительно думают о предоставлении правильного продукта посредствам мобильных приложений, в итоге, заполучают большую часть клиентов.


Источник

Без чего уже не могут летать современные пассажиры, Туристам Коломны, стоит ли ехать

Поделитесь с друзьями!

Читайте также

Без чего уже не могут летать современные пассажиры, Туристам Коломны, стоит ли ехать

Без чего уже не могут летать современные пассажиры, Туристам Коломны, стоит ли ехать

Поделитесь с друзьями!

Читайте также