Даже после решения проблем с багажом пассажиры не хотят лететь через «Шереметьево»

Руководство аэропорта «Шереметьево» сообщает о решении проблем с выдачей багажа в воздушной гавани. Чтобы ситуация не повторилась вновь, для работы не хватает порядка 400 грузчиков. Об этом пишет «Интерфакс».

Даже после решения проблем с багажом пассажиры не хотят лететь через «Шереметьево», Туристам Коломны, турфирмы Аэрофлот аэропорт

Фото: moskva.glavny.tv

Накануне состоялась конференция с участием руководства московского аэропорта «Шереметьево». Основной темой стала проблема с выдачей пассажирам багажа. Ситуация обострилась еще в конце мая. Несмотря на предпринятые меры, в начале июля пассажиры вновь столкнулись с массовыми задержками выдачи багажа.

  

Во время конференции первый замгендиректора АО «Международный аэропорт «Шереметьево» Андрей Никулин заявил о том, что ситуация с багажом в аэропорту стабилизирована. Однако это не значит, что проблема окончательно решена.

  

По словам А. Никулина, аэропорту на данный момент не хватает около 400 грузчиков. Вместе с тем он рассказал о том, что порядка 500 новых работников авиагавани уже набрано. Для обучения им понадобится от 30 до 65 дней в зависимости от должности. Пока нехватку персонала удается компенсировать с помощью компаний-партнеров и внутренних резервов, уточнил представитель аэропорта. Стабильной была названа ситуация и с трансферным багажом. Однако здесь проблемы могут вновь повториться, если вопрос с персоналом не будет решен. В аэропорту также были определены дополнительные меры, которые помогут избежать задержек выдачи багажа. Среди них названы:

  • разработанный совместно с авиакомпаниями порядок взаимодействия по ускоренной обработке трансферного багажа,
  • перевод 12 рейсов авиакомпаний «Аэрофлот», «Икар», «Северный ветер» из терминала D в другие терминалы,
  • оптимизация работы багажной системы, которая повысит ее пропускную способность на 17%.

  

Напомним, в конце мая пассажиры «Шереметьево» столкнулись с задержкой выдачи багажа, которые достигали более трех часов. Затем ситуация повторилась в конце июня, когда порядка 9 000 единиц груза не были отправлены по назначению. Усугубляли задержки и неблагоприятные метеоусловия, приведшие к задержкам рейсов и скоплению в воздушной гавани еще около 1 500 чемоданов. В аэропорту «Шереметьево» пообещали полностью решить проблему к 15 августа.

  

Специалисты винят в багажном коллапсе компанию «Шереметьево хэндлинг», являющуюся стопроцентной «дочкой» «Шереметьево». Именно ей в мае этого года полностью передала функцию обработки багажа авиакомпания «Аэрофлот». Но как стало известно, количества грузчиков компании «Шереметьево хэндлинг» не хватило, чтобы справляться с объемами работы, которые многократно возросли в начале отпускного сезона. К тому же, компания вела набор грузчиков с зарплатой, которая на 10% ниже, чем в «Аэрофлоте» и без предоставления льготных цен на авиабилеты. Из-за сбоев выдачи багажа было возбуждено более трех десятков дел об административных правонарушениях.

  

На фоне этих событий TURIZM.RU провел опрос среди российских туристов и выяснил, из какого московского аэропорта они бы хотели вылетать этим летом. Примерно каждый третий респондент —27% — выбрал Домодедово. Чуть меньше голосов — 26% — набрало Внуково. Шереметьево оказалось на третьем месте, его выбрали всего около 20% путешественников. Четвертая позиция с 4,5% досталась подмосковному аэропорту «Жуковский». Интересно, что 22% россиян заявили, что им без разницы из какого аэропорта вылетать. TURIZM.RU 

© Источник

Даже после решения проблем с багажом пассажиры не хотят лететь через «Шереметьево», Туристам Коломны, турфирмы Аэрофлот аэропорт

Поделитесь с друзьями!

Читайте также

Даже после решения проблем с багажом пассажиры не хотят лететь через «Шереметьево», Туристам Коломны, турфирмы Аэрофлот аэропорт

Даже после решения проблем с багажом пассажиры не хотят лететь через «Шереметьево», Туристам Коломны, турфирмы Аэрофлот аэропорт

Поделитесь с друзьями!

Читайте также