Etihad запускает автоматическую регистрацию багажа в аэропорту Абу-Даби

Авиакомпания Etihad Airways установила стойки самообслуживания для регистрации багажа пассажиров в международном аэропорту Абу-Даби. Это позволит обеспечить более быструю регистрацию и избежать очередей.



 

Стойки автоматической регистрации багажа позволят сократить число аэропортового персонала авиакомпании. Теперь после предварительной онлайн-регистрации на рейс пассажиры могут приехать в аэропорт, подойти к зоне регистрации багажа и совершенно без очереди подойти к одному из аппаратов. Система самообслуживания проверит паспорт и бронирование, подтвердит место в самолете, выдаст стандартный посадочный талон, оценит вес и размеры чемодана, оформит багаж и распечатает бирку. На все уйдет менее двух минут. 

Вице-президент Etihad Airways по сетевым аэропортам и грузовым операциям Джон Райт отметил: «Etihad ожидает, что число путешественников во время летних каникул и далее будет только расти. Чтобы сделать пребывание в аэропорту более комфортным для наших пассажиров, Etihad расширяет возможности самообслуживания в международном аэропорту Абу-Даби. Теперь они могут избежать длинных очередей, зарегистрировавшись онлайн и пройдя автоматические процедуры перед вылетом». 

Ограничения на поездки, связанные с COVID, на сегодня полностью сняты для путешественников, летящих в Австрию, Бахрейн, Бельгию, Великобританию, Египет, Грецию, Ирландию, Италию, Кувейт, Оман, Россию, Турцию и Швейцарию. 

Флагманский перевозчик из Абу-Даби готовится к резкому увеличению турпотока в Международном аэропорту Абу-Даби в период с 30 июня по 15 июля 2022 года. В этот период у станций самообслуживания будут работать специально обученные консультанты, чтобы помогать путешественникам в случае каких-либо затруднений с новой техникой _

© Источник