Наступивший год станет в России критическим для 10 миллионов авиапассажиров

Наступивший год станет в России критическим для 10 миллионов авиапассажиров, Туристам Коломны, Россия Достопримечательности аэропорт

Эксперты сервиса AirHelp, занимающегося выплатами компенсаций за отмену и задержку рейсов, дали неутешительный прогноз на 2019 год. Те или иные проблемы с авиаперелетами в течение ближайших 10 месяцев коснутся более 2 миллиардов пассажиров по всему миру. Из них порядка 11 миллионов человек смогут рассчитывать на соответствующие компенсации. Это примерно на 10% больше, чем годом ранее.  

В России, согласно прогнозу, пострадают 9,8 миллионов человек, путешествующих воздушным транспортом. Общее же число пассажиров в этом году превысит 96 миллионов. С проблемами, за которые полагается компенсация, неизбежно столкнутся свыше 34 500 человек. Уже сейчас ясно, что под угрозой срыва в 2019 году окажутся более 75 000 рейсов, то есть более 200 в день. Самым напряженным периодом для российских аэропортов специалисты AirHelp назвали первую половину августа. Такой прогноз сделан на основе статистики за последние несколько лет.

Главной причиной коллапса с задержками и отменами рейсов эксперты называют рост пассажиропотока. При этом у авиакомпаний и аэропортов нет достаточных ресурсов, чтобы эффективно справляться с возросшими нагрузками. Кроме того, неопределенная ситуация с «брекситом», угроза очередных забастовок, нехватка пилотов и авиадиспетчеров и запредельный траффик в большинстве крупнейших аэропортов Европы также ударят по авиапутешественникам в 2019 году, — отмечают эксперты.

При задержке или отмене рейса и при отказе в перевозке пассажир имеет право получить финансовую компенсацию. Ее размер составляет сумму из 3% от стоимости билета за каждый час опоздания и 25% от МРОТ. При наличии билета на стыковочной рейс, авиакомпания также должна возместить и его. На международных рейсах компенсации могут доходить до 370 тысяч рублей, в зависимости от понесенных убытков. Стоит помнить о том, что при задержке или отмене рейса перевозчик обязан предоставить определенный набор услуг. К ним относятся доступ к комнате матери и ребенка пассажирам с детьми до семи лет. При задержке более 2 часов пассажирам должны предоставить прохладительные напитки, более 6 часов — горячее питание, более 8 часов в дневное и более 6 в ночное время — размещение в гостинице.

© Источник

Наступивший год станет в России критическим для 10 миллионов авиапассажиров, Туристам Коломны, Россия Достопримечательности аэропорт

Поделитесь с друзьями!

Читайте также

Наступивший год станет в России критическим для 10 миллионов авиапассажиров, Туристам Коломны, Россия Достопримечательности аэропорт

Наступивший год станет в России критическим для 10 миллионов авиапассажиров, Туристам Коломны, Россия Достопримечательности аэропорт

Поделитесь с друзьями!

Читайте также