Новейшая разработка США перевернет индустрию туризма

Голосовой поиск в будущем поможет планировать путешествие быстрее и учитывать любые пожелания туристов. Об этом пишет Travel Daily Media.

Новейшая разработка США перевернет индустрию туризма, Туристам Коломны, турфирмы США

IT-директор технологической компании в сфере туризма Atcore Найджел Бейтон в интервью изданию назвал голосовых помощников ключом к будущему бронированию путешествий. По его словам, с тех пор, как туристические сайты появились в интернете, главным механизмом продаж в туризме был поиск по веб-страницам. Новейшей эволюцией поиска являются голосовые помощники. На данный момент каждый пятый запрос на платформе Android в США совершается с помощью голоса человека. Несмотря на взрыв популярности технологии, она еще находится в начале своего развития, отмечает Н. Бейджел.

Эксперт отмечает, что секрет популярности голосового поиска прост. Человеку удобнее и проще говорить, чем набирать текст, так как это не требует напряжения при построении предложений. Главная цель технологии сейчас — учиться у своих пользователей. Каждый поиск создает больше персонализации с помощью машинного обучения. Это приведет к тому, что устройство будет изучать полученную ранее информацию для принятия обоснованного решения и улучшения его точности.
Может ли это принести пользу путешествиям? Во-первых, голосовой поиск позволит быстрее и удобнее оформить запрос, в том числе выяснить даты поездки, место назначения, желаемый отель. Это выгодная функция особенно сейчас, когда статус и доступность путешествий так быстро меняются. Вместе с тем голосовые запросы позволяют быть предельно точными.
В будущем голосовой поиск должен быть связан с социальными сетями, постами в Instagram и хэштегами, перекрестными ссылками на личные записи и другими метаданными, говорит Н.Бейтон. Это поможет сделать поиск максимально индивидуальным по отношению к конкретному туристу. Благодаря такой глубокой персонализации ваш личный помощник с поддержкой голосовой связи однажды сможет сказать вам: «Вы должны поехать в этот отель. Он находится на пляже и предназначен только для взрослых. Вы хотите именно этого. Я знаю это благодаря информации, которая получена от доступа к вашим социальным сетям. Из них видно, что у вас есть партнер, нет детей, вам нравятся солнечные места, пятизвездочные отели и частые посещения побережья».

Пока туристы приспосабливаются к поиску с помощью своего голоса, туристические компании должны до конца разобраться, как развивать скорость, точность и возможности таких услуг. Кроме того, они должны дать понять своим клиентам, что им можно доверить всю информацию о себе, резюмирует эксперт.

© Источник

Новейшая разработка США перевернет индустрию туризма, Туристам Коломны, турфирмы США

Новейшая разработка США перевернет индустрию туризма, Туристам Коломны, турфирмы США

Новейшая разработка США перевернет индустрию туризма, Туристам Коломны, турфирмы США