Обслуживание в салонах бизнес-класса Singapore Air признано лучшим в мире

Специалисты онлайн-платформы TradingPlatforms провели анализ рынка авиаперевозчиков и обнародовала результаты. Singapore Air победила в категории «Лучший сервис бизнес-класса в мире».



 

В проведенном исследовании сравнивались предложения ведущих авиакомпаний со всего мира. В итоге «Сингапурские авиалинии» получили максимальные 9,57 балла из 10 за качество обслуживания в бизнес-классе.

В чем секрет успеха Singapore Air?

Кресла Singapore Air имеют два положения для сидения: Lazy Z и Sundeck. Первое — это положение колыбели, которое центрирует и уравновешивает вес пассажира во время сидения. Второе — это положение для отдыха, позволяющее вытянуться, положив ноги на специальный пуфик.

Кроме того, сиденья трансформируются в полноценную кровать и имеют мягкое изголовье, заправляются постельным бельем, пуховым одеялом и подушками для комфортного сна. Есть консоль для хранения вашего ноутбука и порты для питания любых устройств.

Пассажирам доступен заказ основного блюда за день до вылета. Кроме того, предлагается выбор из 1 800 развлечений на борту, любезно предоставленных KrisWorld inflight entertainment. На ряде рейсов можно связаться с семьей и друзьями через Интернет. 

Азиатские авиакомпании — абсолютные лидеры в путешествиях бизнес-классом, они доминируют в первой десятке списка. Qatar Airways заняла второе место с результатом 9,29 балла. А следом за ним на третьем месте оказалась гонконгская Cathay Pacific со счетом 9,0. Среди других азиатских перевозчиков, входящих в первую десятку, — Etihad, Emirates и Japan Airlines.

В топ-10 попали два представителя Европы. Turkish Airlines заняла четвертое место с результатом 8,86 балла, в то время как Virgin Atlantic замкнула десятку, набрав 8,43 балла.

Оставшиеся два места у Air New Zealand и американской Delta _

© Источник