Пилот Боинга подробно объяснил, почему летом рейсы задерживаются чаще, чем зимой

Британский пилот Boeing 787 Dreamliner Чарли Пейдж объяснил, почему чаще всего задержки рейсов происходят в летнее время. И тут дело не в погоде, и не в привычных для европейцев забастовках, пишет The Point Guys.

Пилот Боинга подробно объяснил, почему летом рейсы задерживаются чаще, чем зимой, Туристам Коломны, Путешествие Великобритания аэропорт

Как заявил пилот, летом спрос на авиабилеты вырастает в разы, отсюда и начинаются неизбежные проблемы. С каждым годом ситуация будет только ухудшаться. На пунктуальность авиакомпаний влияет масса разнообразных факторов. И первый в этом списке — технический.  

Если в самолете возникла неисправность, то, очевидно, что он не вылетит и не приземлится вовремя. Но у перевозчиков есть возможности снизить риски. Одной из них является, так называемый, «перечень минимального оборудования» (MEL). Все самолеты имеют MEL, и в этом списке отмечено все, что нужно для полета. Например, Boeing Dreamliner имеет восемь колес с восемью тормозами, но самолет может взлететь и сесть, если их будет только шесть. 

Даже если самолету разрешено лететь с неисправностью, экипаж в любом случае сообщит о проблеме и все, что сломано, нужно будет отремонтировать перед следующим рейсом. Если проблема слишком серьезна и угрожает безопасности пассажиров, то может быть принято решение и вовсе остаться на земле.  

Второй фактор — люди. Пилотам и стюардессам разрешено работать только определенное количество часов. В Европе это 2 000 часов за 12 месяцев или 60 часов в неделю. Еще есть ограничение по часам в день. Если экипаж выработал свою норму, то он заканчивает работу, несмотря ни на что. И рейс откладывается. В некоторых случаях на более длительный срок, чем обычно. 

Третий фактор — высокий спрос. Чем больше людей путешествует в летние месяцы, тем выше спрос на перелеты. У авиакомпаний обычно бывает не очень много времени организовать процессы так, чтобы свободных самолетов нужных емкостей оказалось достаточно, чтобы они находились в нужных местах и в нужное время. И если задержка случилась на одном рейсе, то это веерно повлияет на все расписание в целом.  

Каждый самолет имеет определенный временной интервал, когда ему разрешено взлетать и приземляться. Это, так называемые временные слоты. Весь процесс организован Управлением воздушного транспорта. И если пропустить свой слот, то придется ждать следующего. Это и вызывает задержку рейса, а также последующие проблемы в работе аэропорта. По этой причине экипаж предпочитает посадить на борт пассажиров, даже если известно, что вылет задерживается. Тем самым самолет будет готов к отправке в любую минуту. 

В Великобритании за задержку рейса более чем на 3 часа пассажиры могут претендовать на компенсацию до 600 евро. TURIZM.RU

© Источник

Пилот Боинга подробно объяснил, почему летом рейсы задерживаются чаще, чем зимой, Туристам Коломны, Путешествие Великобритания аэропорт

Поделитесь с друзьями!

Читайте также

Пилот Боинга подробно объяснил, почему летом рейсы задерживаются чаще, чем зимой, Туристам Коломны, Путешествие Великобритания аэропорт

Пилот Боинга подробно объяснил, почему летом рейсы задерживаются чаще, чем зимой, Туристам Коломны, Путешествие Великобритания аэропорт

Поделитесь с друзьями!

Читайте также