Почему китайцы больше не хотят ехать в Таиланд

Почему китайцы больше не хотят ехать в Таиланд, Туристам Коломны, Туризм Таиланд Россия аэропорт

На Пхукете зафиксировано снижение числа международных прибытий. Вместо ожидаемого роста местный аэропорт отмечает сокращение пассажиропотока. Об этом сообщает местное издание The Thaiger.

Прогнозы роста пассажиропотока в международном аэропорту Пхукета в 2018 году не оправдались. Так, местные власти ожидали, что в течение 12 месяцев на самый популярный курорт страны прибудут 9 миллионов человек, что на 8% больше показателей прошлого года. Они, кстати, были рекордными — 8,4 млн. Однако роста не произошло. Наоборот, число внутренних прибытий сократилось на 5,2%, а международных — на 2,4%.

Наибольшее число иностранных гостей прибывает из Китая — 43,4% и из России — 10,3% от общего объема. Это два наиболее крупных рынка для Таиланда. Остальные туристы — это австралийцы, малайцы, корейцы, британцы и немцы.

И если для россиян Таиланд по-прежнему остается самым популярным зимним направлением, то с китайцами другая история. Напомним, в июле 2018 года у берегов Пхукета затонуло прогулочное судно «Феникс». Погибли 40 китайских туристов, еще 49 удалось спасти. В итоге в июле — октябре произошло резкое падение спроса на Таиланд на рынке Китая. Однако эксперты отмечают и другие причины. Так, за это время китайский юань несколько обесценился по отношению к тайскому бату. Кроме того, значительно усилилась конкуренция со стороны других направлений, в том числе Вьетнама.

Как сообщал TURIZM.RU ранее, с конца октября Таиланд является лидером продаж в туристических агентствах на территории России. Средний чек путевки составляет 130 000 рублей.

© Источник

Почему китайцы больше не хотят ехать в Таиланд, Туристам Коломны, Туризм Таиланд Россия аэропорт

Поделитесь с друзьями!

Читайте также

Почему китайцы больше не хотят ехать в Таиланд, Туристам Коломны, Туризм Таиланд Россия аэропорт

Почему китайцы больше не хотят ехать в Таиланд, Туристам Коломны, Туризм Таиланд Россия аэропорт

Поделитесь с друзьями!

Читайте также