В аэропорту Риги начинают работать стойки самообслуживания для сдачи багажа

Новые пункты приема багажа расположены в зале вылета аэропорта у стоек регистрации 8–11, где зарегистрированные пассажиры airBaltic могут самостоятельно сдать свои чемоданы.



 

В аэропорту Риги теперь открыты четыре стойки приема багажа, работающие в формате самообслуживания. Национальный латвийский авиаперевозчик airBaltic первым предложил своим пассажирам возможность воспользоваться этой новой услугой в терминале вылета.

Нестандартный багаж, например, детские коляски, спортивный инвентарь, негабаритные вещи для нового сервиса не подходят. С ними придется постоять в очередь к «живому» сотруднику аэропорта. 

Процесс сдачи багажа в аэропорту Риги, таким образом, должен стать значительно более удобным и быстрым. Время сдачи одного чемодана на стойке самообслуживания составляет около минуты, то есть на каждой линии можно обслужить примерно 60 пассажиров в час. При условии, конечно, что они уже зарегистрированы, и им осталось только разобраться с багажом. 

Международный аэропорт Рига инвестировал в новое оборудование 230 тысяч евро. По словам председателя правления воздушной гавани Лайлы Одини, «такие решения не только улучшают качество обслуживания клиентов, но и делают процессы в аэропорту в целом более эффективными».

Первоначально самостоятельно сдать багаж смогут только пассажиры airBaltic, но в будущем эту услугу предложат своим клиентам и другие авиакомпании, работающие в аэропорту Риги _

© Источник